Склад упущенных возможностей в рекламе Chevrolet

Отправлено 3 сент. 2011 г., 5:42 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 30 окт. 2011 г., 5:02 ]
Chevrolet и парижское агентство Herezie запустили в Европе рекламную кампанию «Make it Happen»/«Пусть это случится».

Жизнь полна возможностей, которые так легко упустить, а потом всю жизнь жалеть о несделанном. Новой кампанией Chevrolet призывает смотреть в оба и не упускать предоставляемых жизнью возможностей, вовремя реализуя все свои желания и мечты. Ролик «Warehouse», снятый лучшим испанским режиссером рекламы Nacho Gayan, показывает склад упущенных возможностей, в котором по полочкам разложены и пронумерованы мечты людей, которым не суждено было сбыться.


Источник: mmr.net.ua