10 лучших роликов с Каннских Львов

Отправлено 4 июл. 2011 г., 0:19 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 30 окт. 2011 г., 7:00 ]
Фестиваль «Каннские львы» завершился 25 июня объявлением победителей в самой престижной категории Film.

В финал этой номинации жюри пропустили 299 роликов, призерами фестиваля стали 101. Гран-при достался ролику Write The Future для Nike — безусловному фавориту конкурса.

Видео After Hours Athlete для Puma стало обладателем не только золота в категории Film, но и в относительно новой Film Craft — там ролик завоевал гран-при. Жюри фестиваля по достоинству оценило мастерство агентства Droga5 New York, показавшего, что в действительности каждый из нас спортсмен.

Еще один ролик, исправно попадавший в предварительные списки победителей, — Force («Сила») для Voklswagen. В видео рассказывается о мальчике в костюме супергероя Дарта Вейдера, который учится управлять своей силой и влиять на окружающие его предметы — от стиральной машинки до куклы. Ролик, снятый американским агентством Deutsch Inc., впервые показали во время Super Bowl 6 февраля.


Источник: adme.ru