1000 лошадиных сил в рекламе о жд безопасности

Отправлено 28 авг. 2011 г., 10:56 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 30 окт. 2011 г., 4:59 ]
Агентство Marketforce Perth сняло зрелищный ролик о безопасности на железнодорожном переезде.
 
Кампания разработана по заказу Министерства транспорта, энергетики и инфраструктуры Южной Австралии и проходит под слоганом «Некоторые вещи стоят того, чтобы немного подождать» (Some things are worth waiting for). В основе сюжета ролика лежит идея о том, что каждый раз, торопясь побыстрее проскочить железнодорожный переезд, стоит помнить, что средняя мощность двигателя поезда составляет более 1000 лошадиных сил. Этого с лихвой хватит на то, чтобы разорвать вас на мелкие кусочки.


Источник: mmr.net.ua