Объявлены номинанты Emmy 2012 за выдающуюся рекламу

Отправлено 25 дек. 2012 г., 11:39 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 25 дек. 2012 г., 11:39 ]
Emmy, золотую статуэтку женщины, где атом, который держит в руках женщина, символизирует телевидение как науку, а крылья за ее спиной — телевидение как искусство, вручают за лучшие достижения в области телевидения. Впервые статуэтка была вручена в 1949 году. 64-ая церемония вручения Emmy пройдет в здании Nokia Theatre в Лос-Анджелесе 23 сентября. Среди 101 номинации есть одна, наиболее интересующая рекламное сообщество: «Выдающаяся реклама».

Пять номинаций этого года поделили между собой агентства Deutsch и Wieden+Kennedy — ежегодные фавориты Emmy. В прошлом году статуэтку получил их ролик «Рожденный из огня» для Chrysler. На премию Emmy 2012 претендуют два ролика Volkswagen, реклама P&G про мам, ролик Chrysler, снятый для СуперКубка, и разноцветная реклама Target.


Источник: adme.ru