25 признаков сурового рекламиста

Отправлено 5 нояб. 2011 г., 4:53 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 8 нояб. 2011 г., 4:05 ]
Как понять, что вы стали настоящим профессионалом в рекламе и дизайне.

Вас можно назвать фанатом своего дела, если:
  • Вы почти врезались в стоящую впереди машину, анализируя рекламный билборд.
  • Вы намеренно завысили цену на проект, за версту почуяв нехорошего клиента.
  • Вы воспринимаете завтрак, обед и ужин как досадные помехи работе.
  • Вы больше не используете слово «окончательный», называя файлы.
  • Вы хоть раз загубили отличную рекламу из-за того, что клиент посчитал себя лучшим рекламистом, чем вы.
  • Вы напились, когда узнали, что в Интернете невозможно бесплатно скачать нужную картинку для рекламы с разрешением больше 1000 пикселей.
  • Вы начинаете изучать «огурцовый» узор на рубашке своего коллеги, вместо того, чтобы его слушать.
  • Вы с закрытыми глазами нажимаете любую комбинацию горячих клавиш, но не можете набрать абзац текста без ошибок.
  • Вы всегда делаете только два варианта рекламы - как хотел заказчик и как вы придумали.
  • Вам снятся «компьютерные кошмары», после того, как вы переработали.
  • Вы чистите клавиатуру чаще, чем моете машину.
  • Вы заведомо сдаетесь, объясняя суть проекта нерекламистам.
  • Вы видите CMYK и RGB как Нео видит Матрицу. Легко подскажете цифры для корпоративного стиля.
  • Вы скорее наведете порядок на рабочем столе, чем в ящике с носками.
  • У вас был оргазм, когда вы купили новый iPhone.
  • Смотря на рекламный макет, вы сперва замечаете все примененные гранжевые кисти, и лишь через пару минут читаете текст.
  • Вы хоть раз подтирали в Photoshop водяные знаки, делая эскиз.
  • Общее количество слов, которые вы написали в презентациях, превышает все слова, прочитанные вами в художественных книгах.
  • Вам хоть раз приходилось доказывать клиенту, что в договоре не оговаривалось "Придумать еще вариантов".
  • Вы оставили надорванный билет с показа Каннских Львов, чтобы отсканировать его.
  • Вы хоть раз обзывали курсор, отображающий ожидание системы. Недобрыми словами.
  • Вы хоть раз покупали в фотобанках.
  • Вы спите в джинсах и кедах. Перед встречей с заказчиком, в ближайшем дворике переодеваете кеды на туфли, чтобы выглядеть более адекватным.
  • Вы добавляете новую страницу в закладки чаще, чем выбираетесь погулять вечером в город.
  • Вы не можете сходить в ресторан, не раскритиковав про себя дизайн меню.
  • Вы обожаете выслушивать нытье, что бюджет клиента ограничен.
  • У вас невероятно большая коллекция макетов и фотографий, а еще невероятно несдержанный характер.
  • Если бы вам платили по рублю за каждое посещение adme.ru, вы бы стали миллионером еще три года назад.
Источник: adme.ru