По последней и расходимся

Отправлено 8 апр. 2013 г., 8:29 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 8 апр. 2013 г., 8:30 ]
Cамые памятные рекламные ролики алкоголя на российском телевидении.

С 23 июля рекламу пива окончательно запретили на телевидении, радио и на наружных конструкциях. Скоро реклама всего алкоголя пропадет из интернета, а с 2013 года - и из печатной прессы. "Лента.ру" вспомнила самые памятные рекламные ролики алкоголя на российском телевидении. Несмотря на популярную в народе тему, настоящих шедевров рекламы спиртного оказалось не так много.
 
"Ты кто?" - "Я Белый Орел" - в 90-е, когда реклама алкоголя никак не регулировалась, слоган этой водки знал каждый ребенок.

Обаятельный Распутин с загадочным немецким акцентом из еще одной культовый рекламы 90-х подмигивает зрителям.

Еще одна крылатая фраза "Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?" в рекламе пива "Столичное".

Тяжелая артиллерия на службе у рекламы: Сильвестр Сталлоне в рекламе водки "Русский лед".

"Ты где был?" - "Пиво пил", - актера Александра Семчева до сих пор
лучше всего помнят по этой фразе. Реклама пива "Толстяк".

Одна из самых ярких кампаний, появившихся после того, как из рекламы алкоголя исчезли люди и животные - серия фривольных роликов и принтов пива Foster's.

В рекламе алкоголя людей использовать нельзя, но хитроумные вирусные кампании запретить невозможно. Тизер якобы нового украинского блокбастера на деле оказался завуалированным промо-роликом водки "Хортица".

Одна из последних необычных рекламных кампаний - появление водочного бренда Eristoff на российском рынке разрекламировали серией вирусных роликов о волчьей стае, якобы пробежавшей по российским дорогам.

И в качестве бонуса: реклама водки водки Smirnoff, ориентированная на иностранцев, - про женщину-шпиона-матрешку.


Источник: adme.ru