Adidas искупал игроков «Челси» в синей краске

Отправлено 30 апр. 2013 г., 2:17 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 30 апр. 2013 г., 2:18 ]
Adidas запустил рекламную кампанию «Это синий. Что еще имеет значение?», нацеленную на фанатов лондонского футбольного клуба «Челси».

Синий — цвет Chelsea, и adidas посчитал, что легендарный клуб может ассоциироваться просто с узнаваемым цветом. Главный акцент — на новой синей форме команды, которая появится в магазинах adidas. Не показывая, как будет выглядеть одежда из новой коллекции, бренд предлагает «довериться» цвету.

В рекламе снялись члены команды «Челси» Дэвид Луиз, Хуан Мата, Гэри Кахилл, Демба Ба, Эден Азар, Фернандо Торрес, Петр Чех и капитан клуба Джон Терри, буквально купающиеся в синей краске. «Это единственный клуб в Первой Футбольной Лиге Англии, который называет себя ‘The Blues’. Увидев, как члены «Челси» преданы своему цвету, фаны вдохновятся еще больше, а сама команда будет представлена в новом ракурсе«,— сообщает adidas.

Ролик начинается с появления капли краски, которая становится частью плавного потока, постепенно подбирающегося к ногам Терри. В одной из сцен поток плавно разделяется на три струи, символизируя культовые три полоски бренда adidas. Музыка от Wizzy Wow создает дополнительное напряжение и интригу.

Чтобы удовлетворить любопытство фанов, adidas выложил в сеть «закулисное» видео о том, как снимался завораживающий ролик.


Источник: adme.ru