Реклама фестиваля искусств показала жизнь в лифте

Отправлено 14 нояб. 2011 г., 23:05 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 14 нояб. 2011 г., 23:05 ]
Агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi разработало рекламную кампанию бразильского фестиваля современного искусства SESC_Videobrasil.

Ролик называется «Доброе утро. Добрый день. Спокойной ночи» (Good Morning. Good Afternoon. Good Night) и демонстрирует монотонность будней среднестатистического жителя мегаполиса: дом, офис, спортзал, общественный транспорт. Атмосфера загнанности усиливается тем, что все действие происходит в лифте, меняются лишь декорации.
Но в каждом лифте есть кнопка «Escape», нажав которую можно вырваться из замкнутого круга. Фестиваль современного искусства и есть та спасительная лазейка.


Источник: adme.ru