Рекламное агентство намерено взять на работу программистом лучшего игрока Diablo III

Отправлено 15 авг. 2012 г., 7:26 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 15 авг. 2012 г., 7:26 ]
Израильское подразделение рекламного агентства Saatchi & Saatchi запустило проект, посредством которого намерено нанять на работу программистом игрока в Diablo III, который покажет лучшие результаты в игре.

Согласно кампании Hell of a Job ("Адски крутая работа"), сотрудником агентства станет "яростный воин, который может работать в команде в реальном времени и творчески мыслить".

Необычный способ компании подыскать сотрудника отчасти объясняется тем, что исполнительный директор израильского подразделения Saatchi & Saatchi Йосси Лубатон является варваром 60-го уровня в Diablo III(его ник в игре - Yossilubaton#2572).

Действие недавно вышедшей третьей версии культовой компьютерной игры Diablo разворачивается в фэнтезийном мире под названием Санктуарий в жанре экшн-RPG (ролевой боевик).

Запуск проекта пришелся на 2 июля. На протяжении месяца каждую среду в 8 вечера исполнительный директор будет сражаться вместе с соискателями против сил зла. По итогам кампании самого успешного игрока пригласят в офис, где глава Saatchi & Saatchi Israel подарит ему ряд виртуальных предметов, ценных для игроков - меч и миллион золотых монет.

После этого победителю предложат пройти официальное собеседование.

Отметим, агентство Saatchi & Saatchi Israel недавно стало победителем на фестивале рекламы Каннские львы в 2012 году, получив с роликом социальной рекламы Кровные связи (Blood Relations) 5 золотых наград. В рекламе речь шла о донорском проекте, который позволял представителям обеих сторон палестино-израильского конфликта жертвовать друг другу кровь.

Напомним, ранее французская фирма предложила тем, чья личная жизнь пострадала после выхода игры Diablo III, бесплатные секс-игрушки.

Источник: sostav.ua