Реклама, созданная для пятницы

Отправлено 7 окт. 2011 г., 4:12 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 29 окт. 2011 г., 19:11 ]
Sex Sells - эта формула маркетингового успеха стара как мир. И рекламные кампании последних лет доказывают, что несмотря на все протесты и запреты, от использования сексуальных образов в рекламе никогда не откажутся.
Помня об этом, а также апеллируя к естественным человеческим инстинктам многие бренды ради своего продукта сознательно идут на провокацию, используя в рекламе секс и эротику. 

Принты с с откровенными сексуальным подтекстом делают не только для таких тематических категорий товаров, как презервативы, лубриканты или нижнее белье, но и для таких известных молодежных марок, как Diesel, Wrangler и Axe. 
Ниже представлена сотня образцов лучшей рекламы, которая использует в своей визуальной подаче секс и эротику.
Источник: adme.ru