Реклама, которую не заказывали

Отправлено 13 янв. 2013 г., 3:18 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 13 янв. 2013 г., 3:18 ]
Единственный в России (и один из, кажется, двух в мире) фестиваль ненастоящей рекламы подвел предварительные итоги.

На Фейкстиваль-2012 было подано более 250 работ, и это при том, что стоимость подачи заявки сильно возросла - Фейкстиваль вышел в оффлайн, а это во всех смыслах дорогого стоит.

Жюри, в которое вошли Андрей Губайдуллин, Леонид Фейгин, Дмитрий Перышков, Василий Лебедев, Даниил Сергеев, Кирилл Константинов, Алексей Шелепов и Ксения Лукичева, просмотрело все работы и выбрало финалистов, которых оказалось не так уж и много. Всего одна работа в Рекламных Кампаниях, две в Видео, по четыре в Предметном Дизайне и Диджитале, 7 в Айдентике, 8 в Упаковке и целых 15 в принтах - итого 37 работ. Вот они все.
Источник: adme.ru