Американцы представят ролик со своими спортсменами на открытии олимпиады

Отправлено 16 мар. 2014 г., 1:11 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 16 мар. 2014 г., 1:11 ]
Сейчас, когда лихорадка рекламы Суперкубка подошла к концу, настало время сделать небольшую паузу от всей навязчивой рекламы спортивных соревнований. Это шутка! Ведь всего лишь один день остался до старта Зимних Олимпийских игр в Сочи, и пока в России заканчивают финальные приготовления, в США маркетологи стремительно атакуют новыми рекламными кампаниями.

Одну из последних анонсировали United Airlines, которые являются официальным авиа-спонсором команды США на протяжении уже 34 лет. В 60-секундном ролике "Athletes Aboard," разработанным агентством mcgarrybowen, представлено, как спортсмены летят на игры в Сочи.

Саундтреком ролика стала патриотическая песня "Рапсодия в стиле блюз", ведь чьи еще песни более американские, как не Гервиша. Поведать о ролике наняли всемирного любимчика Мэтта Деймона.

В дополнение к этому ТВ-ролику, который появится в прайм-тайм в пятницу на открытии, выйдут еще два ролика и кампании в социальных медиа Пользователи также смогут использовать хэштеги #AthletesAboard и #TeamUSAfriendly в своих олимпийских твитах. Кроме того компания имеет спонсорство на размещение интерактивного контента на сайте The New York Times, видео на Yahoo Screen и посты BuzzFeed.
Источник:
mmr.ua