Необычная доставка пиццы в социальной кампании

Отправлено 5 июн. 2012 г., 23:23 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 5 июн. 2012 г., 23:24 ]
Организация Food Bank Foundation, цель которой помогать голодающим в мире, провела необычную кампанию в Парагвае, чтобы повысить осведомленность о проблеме нехватки еды для живущих на земле. Для проведения кампании организация объединилась с двумя крупнейшими пиццериями городе Асунсьон. В пятницу вечером организация попросила доставлять пиццу со значительным опозданием. Когда ожидающие недовольные клиенты наконец получали пиццу, в коробке они находили сообщение: когда ты голоден, ты знаешь, что такое голод. Пицца оказывалась бесплатной, а клиенту предлагалось внести добровольные пожертвования в пользу кампании по сбору еды. Кампания была разработана агентством  TBWA/Oniria. 


Источник: mmr.ua