Как люксовый бренд Hennessy «опускают» до масс

Отправлено 22 апр. 2016 г., 12:13 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 22 апр. 2016 г., 12:13 ]
Легенда рынка элитного алкоголя меняет позиционирование в погоне за миллениалс

В рамках новой стратегии коньячный бренд Hennessy запускает рекламную кампанию при поддержке сети английских баров White Lyan и датского режиссера Николаса Виндинга Рефна. Легенда рынка элитного алкоголя сделала ставку на поколение миллениалов, отправившись в популярные английские бары, где Hennessy провел дегустацию своего напитка Hennessy X.O.

В середине марта бренд презентовал рекламный ролик, режиссером которого стал Николас Виндинг Рефн, известный по кинолентам "Драйв" и "Только Бог простит". Ролик разделен на несколько глав: Sweet Notes, Rising Heat, Spicy Edge, Flowing Flame, Chocolate Lull, Wood Crunches и Infinite Echo.

Каждая из них объединена с образами из "Одиссеи" и демонстрирует одно из качеств коньяка Hennesy X.O. – например, тепло, огонь, пряность, шоколадные и древесные ноты алкогольного напитка. Слоган кампании, который появляется в конце ролика, гласит: "Не ждите момента для того, чтобы ощутить величие".
Источник:
sostav.ru