Как люди смотрят на рекламу

Отправлено 31 мая 2012 г., 4:27 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 31 мая 2012 г., 4:28 ]
Благодаря технологии Eye tracking можно узнать, куда именно на рекламном изображении чаще всего смотрят люди.

Eye tracking — процесс записи положения взгляда, либо движения глаз. Респондентам предъявляют некий рекламный материал — это может быть буклет, веб-сайт, печатная реклама, товарная упаковка и прочее - и фиксируют движение их глаз. Полученные данные статистически обрабатываются, а затем представляются графически с помощью цветов: от желтого до красного в зависимости от количества взглядов.
Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В частности они показывают, что мужчины и женщины смотрят на одну и ту же рекламу по-разному.

Исследование показывает, что мужчины больше смотрят на модель, в то время как женщины охватывают взглядом всю рекламу, включая текст.

На рекламируемые кроссовки мужчины совсем не смотрят.

Женщины, в отличие от мужчин, смотрят бейсболисту только  в лицо.

Тестирование рекламы Sunsilk показывает, что просто разместить симпатичное лицо на принте недостаточно. Имеет значение даже то, куда направлен взгляд модели.

Банерная реклама неэффективна: пользователи ее просто не видят. Это называется "banner blindness".

В Google первые 5 результатов поиска получают наибольшее внимание.

На странице Ad Age большинство пользователей пробегаются глазами лишь по заголовкам и картинкам.

На анонс под роликом никто не смотрит.

На странице Facebook все смотрят преимущественно на фотографии профилей.

Во время футбольного матча зрители смотрят на игрока с мячом и зону вокруг него.

Несмотря на крупное изображение лица на билборде, большинство людей фокусируется на буквах.
Источник: adme.ru