В Kia предались сладким грезам

Отправлено 13 дек. 2010 г., 11:17 пользователем WorkGroup Ukraine   [ обновлено 31 окт. 2011 г., 6:04, автор: Екатерина Миневич ]
Агентство David & Goliath запустило в США рекламную кампанию автомобилей Kia Optima.
После крайне удачной рекламной кампании для  Kia Soul «A new way to roll»/«Новый способ катиться» про выбор танцующих и поющих хомяков, американские креативщики запустили для Kia Optima романтическую кампанию о мечтах и грезах.
Стартовый ролик кампании «Sweet Dreams»/«Сладкие сны» демонстрирует, как мальчик, спящий на кровати в форме машинки, незаметно перемещается из своих детских снов во взрослые мечты, оказавшись за рулем новенького седана от Kia.
Трансляция ролика в кинотеатрах США стартовала 10 декабря 2010. Спот снял режиссер Lance Acord из Park Pictures.


Источник: mmr.net.ua