В Шереметьево шлагбаумы заменили на топоры

Отправлено 31 янв. 2011 г., 12:45 пользователем WorkGroup Ukraine   [ обновлено 31 окт. 2011 г., 5:38, автор: Екатерина Миневич ]
28.01.2011
 
Агентство Louder разместило в аэропорту Шереметьево нестандартную рекламу топоров Fiskars.
При въезде и выезде на территорию вместо привычного шлагбаума перед водителем опускается и поднимается топор.
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, акция проходит с сентября прошлого года. Оценить нестандартные конструкции можно до марта 2011.
Топоры, получившие три награды международного конкурса Red Dot Design Awards 2010, являются гордостью ведущего финского производителя садового инструмента компании Fiskars.

Креативная реклама на шлагбаумах - идея далеко не новая, но довольно-таки редко встречающаяся. Вот еще несколько примеров.
В Австрии шлагбаум использовали очень по-фрейдовски - для передачи эффекта от приема Виагры. В агентстве FCB Kobza Werbeagentur разместили рекламу препарата на карточке для автоматического пропускного пункта. Австрийцы должны были вставлять карточку в специальную прорезь, которая поднимала также «забрендированный» шлагбаум. «Смотрите, что может Pfizer сделать для Вашей сексуальной жизни. Пожалуйста, вставьте билет».

Источник: mmr.net.ua