В аэропорту Бильбао появились интерактивные экраны, позволяющие измерять интерес к ним пассажиров

Отправлено 22 янв. 2012 г., 4:09 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 22 янв. 2012 г., 4:09 ]
Туристическое представительство станы Басков (The Basque Country Tourism Office) разместило в аэропорту Бильбао (Испания) семь новых многофункциональных рекламоносителей. Конструкций оснащены HD-экранами, на которых транслируется информация и видео о туристических возможностях страны Басков. 

При этом два экрана являются интерактивными и позволяют получить информацию на различных языках, которую можно отправить на свой смартфон по e-mail. Кроме того, все рекламоносители оснащены специальными устройствами AlliO, позволяющие измерять количество просмотров и уровень интереса, проявленный пассажирами к контенту каждого конкретного носителя. 

По словам представителей туркомпании, технические возможности экранов помогут не только понять, какая информация и на каком языке больше всего интересна туристам и другим авиапассажирам ( в том числе в определенный момент времени), но и позволит рекламодателям проводить более эффективные рекламные кампании. 

Источник: reklamaster.com