Axe готов отправить любого мужчину в космос

Отправлено 5 февр. 2013 г., 2:14 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 5 февр. 2013 г., 2:14 ]
Все больше новичков вступают в ряды рекламодателей «самых дорогих рекламных секунд» во время показа Супер Кубка.

Ахе является ньюкамером в этом мероприятии, так до этого года игнорировал возможность попасть в элиту и продемонстрировать свой рекламный ролик во время Super Bowl.

Как и полагается, многомиллионные затраты за показ 30 секунд видео не должны идти в разрез с качеством продакшна или идеей рекламы. Возможно, в этом показателе новичок переплюнул всех и вся. Axe предлагает принять участие в проекте и выиграть возможность слетать в космос и вернуться с околоземной орбиты героем.
 
Состав творческой группы:
Advertising Agency: BBH
Creative Director: David Kolbusz
Creative/Art Director: Gary McCreadie
Creative/Copywriter: Wesley Hawes
TV Producer: Ruben Mercadal
Production Company: Biscuit Filmworks
Managing Director: Shawn Lacy
Executive Producer: Orlando Wood
Producer: Rick Jarjoura
Источник: sostav.ua