ББДО получило 2 бронзы на Каннских Львах

Отправлено 22 июл. 2012 г., 1:27 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 22 июл. 2012 г., 1:28 ]
Российское креативное агентство BBDO Russia Group 20 июня получило две бронзы на фестивале рекламы "Каннские львы".

В категории Press бронзу получил принт BBDO Russia Group для сервиса Google Street View. Он представляет собой фотографию входа в отель с названием "Семейный", расположенного между секс-шопом и стрип-клубом. Идея принта заключается в том, что рекламируемый сервис позволяет увидеть реальное изображение отеля на карте – и не ошибиться с выбором места для остановки.

В категории Cyber BBDO Russia Group получило премию за совместный проект с Proximity Russia "Сar vs Piano" для страховой компании InTouch. В рамках кампании над автомобилем повесили рояль на тросах. Интернет-пользователи с помощью голосования на промо-сайте могли влиять на условия, при которых тросы будут обрезаны.

Гран-при в категории "Пресса" получила серия принтов для Benetton "Unhate" («Нет ненависти») от агентства Italy Fabrica Treviso. Реклама целующихся мировых лидеров была подвергнута резкой критике в момент ее публикации.

В категори Cyber было вручено два гран-при. Один достался нью-йорксоком агентству R/GA за проект Nike+ FuelBand. Участникам акции было предложено приобрести специальный браслет, который переводил физические упражнения владельца в виртуальное "топливо", данные о его накоплении фиксировались с помощью специального приложения на мобильном телефоне и в компьютере.

Второй гран-при был вручен шведскому агентству Volontaire за проект "Кураторы Швеции". Создатели проекта создали аккаунт в Twitter для Института Швеции @Sweden, в котором каждый день писал новый житель страны. Ведущими аккаунта являлись обычные люди, которые делились своими личными впечатлениями.

Также 20 июня были вручены премии в категории Design. Гран-при досталось агентству Serviceplan Munich, которое выпустило годовой отчет компании Austria Solar, занимающегося переработкой солнечной энергии, на специальной бумаге, изображение на которой появлялось только при солнечном свете.
Источник: adme.ru