BMW запускает онлайн-кампанию, посвященную электромобилю ActiveE

Отправлено 29 янв. 2011 г., 12:13 пользователем WorkGroup Ukraine   [ обновлено 31 окт. 2011 г., 5:37, автор: Екатерина Миневич ]
24.01.2011 
Activate the Future"(«Активируй будущее») - так называется серия документальных видеофильмов продолжительностью 4-10 минут, снятых в рамках онлайн-кампании, посвященной ActiveE, новому электромобилю от BMW. Перед режиссерами роликов стояла непростая задача - отразить представления о мобильности , бытовавшие у людей прошлого, а также представить концепцию мобильности настоящего и будущего.
 
В рамках данной кампании был запущен сайт проекта. Здесь в течение февраля производитель будет публиковать видеоролики, снятые в рамках кампании. На данный момент для просмотра доступно первое видео под названием «Wherever You Want To Go». Премьера второй документальной короткометражки состоится 1 февраля.
 
«Работая над фильмом «Wherever You Want To Go» («Куда бы Вам ни захотелось пойти»), мы не задавались целью предоставить конкретные ответы. Мы хотели, чтобы передовые люди современности озвучили вопросы, которые по-настоящему волнуют общество для того, чтобы спровоцировать дискуссию, заставить людей задуматься и включить воображение. Кроме того, на сайте проекта Activate the Future посетители имеют возможность во время просмотра документального фильма кликнуть по кадру и прокомментировать высказанную мысль», - говорят организаторы проекта о его предназначении.
 
Над созданием документальных фильмов кампании работало агентство Kirshenbaum Bond Senecal + Partners. В фильмах снимались такие эксперты в области транспортных технологиий, как Марисса Мейер (Marissa Mayer), вице-президент Google по геолокации, астронавт Базз Алдрин (Buzz Aldrin) и др.
 
Официальный релиз электромобиля ActiveE запланирован на 2013 год. Летом 2011 года BMW приступит к тестированию модели: электромобиль будет предоставлен экспертам, которые должны будут высказать свое мнение по поводу ActiveE.
 
Формат рекламной кампании новейшей модели BMW (онлайн-реклама)наверняка обусловлен форматом проекта разработки ActiveE - открытый инновационный проект. Дело в том, что для работы над над созданием электромобиля BMW пригласил экспертов и энтузиастов. Теперь автопроизводитель намерен организовать «коллективное обсуждение» результатов проекта «коллективного автомобилестроения», для чего использует Интернет и неограниченные возможности социальных сетей.
 
Инна Криворучко

Источник: mmr.net.ua