«Билайн» - Почему не сейчас

Отправлено 11 дек. 2012 г., 13:15 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 11 дек. 2012 г., 13:15 ]
В эфир выходит рекламная кампания разработанная агентством Contrapunto.

Ролик «Почему не сейчас?» — это история о девушке, которая живет работой, засыпает и просыпается с мыслями о делах, не отвлекаясь ни на что, откладывая личные планы на потом.

«У многих людей сегодня нет времени на то, чтобы изучать детали тарифов и дополнительные опции, поэтому мы разработали тарифный план „Все включено“, который дает возможность пользоваться всеми услугами без ограничений за предсказуемую плату. В нашей рекламной кампании мы призываем абонентов стать более свободными, открыть новые грани жизни. Ведь благодаря современным технологиям теперь совсем не обязательно постоянно быть в офисе», — прокомментировала Юлия Конева, Директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом ОАО «ВымпелКом».

«Наш ролик — это своеобразный призыв всем трудоголикам отвлечься от повседневной суеты, сменить обстановку, посмотреть на рутинные дела издалека. Даже самые важные дела сегодня можно решить, находясь в другом городе», — говорит Людмила Баушева, креативный директор «Contrapunto».

Производство ТВ-ролика — Ball-Park. Кампания начинается 22 октября по всей России. Коммуникация на ТВ будет поддержана в наружной рекламе, на радио и в интернете.
«Билайн»
Директор по маркетингу и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Contrapunto
Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Людмила Соловей
Копирайтер — Анастасия Гудкова
Директор группы по работе с клиентами — Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами — Алина Есипенко
Старший продюсер — Екатерина Бармак
Ball-Park
Генеральный продюсер — Анна Медведева
Продюсер — Антон Замахин
Режиссер — Terry Rietta

Источник: adme.ru