«Билайн» и JWT International представляют первую совместную рекламу

Отправлено 20 окт. 2012 г., 5:02 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 20 окт. 2012 г., 5:02 ]
«Билайн» представляет новую рекламную кампанию молодежного тарифного плана «Go!».

Это первая рекламная кампания, разработанная агентством JWT International для бренда «Билайн». В ее основе желание человека жить настоящим, получать от него удовольствие и быть свободным, общаясь по своим правилам.

«Мы уже давно работаем с молодежной аудиторией, изучаем ее потребности и особенности восприятия. Новая рекламная кампания вобрала многие находки и приемы, которые актуальны именно для молодых зрителей. Безусловно, общение, стремление к новому — часть молодежного мира. Чтобы передать это стремление, мы использовали динамичную и актуальную для молодежи аудио- и визуальную стилистику, клиповую культуру. Совместно с JWT International нам удалось создать яркую кампанию, которая, мы уверены, найдет отклик у аудитории», — прокомментировала Юлия Конева, Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ОАО «ВымпелКом».
«Мы очень рады возобновить сотрудничество с брендом „Билайн“. Надеемся, впереди у нас много интересных и успешных проектов», — добавил креативный директор JWT International Андрей Ильясов.
Первые два телевизионных ролика можно посмотреть по ссылкам:

Кампания включает три телевизионных ролика и три варианта макетов наружной рекламы. Каждый ролик и макет посвящен отдельной составляющей тарифа: единой выгодной цене звонков на все мобильные сети, выгодным SMS и безлимитному Интернету.
Телевизионная кампания началась 20 августа 2012 года. Ролики будут выходить в эфир последовательно и на третьей неделе кампании появятся в эфире вместе.

JWT International:
Андрей Ильясов — креативный директор
Danielle van Berkel — продюсер
Евгения Бабиор — копирайтер
Антон Попов — арт-директор
Вероника Юкалова — директор по работе с клиентами
Наиля Мухаметзянова — пост-продакшен продюсер
Производственная компания — Базелевс
Производственная компания (Амстердам) — Brenninkmeijer & Isaacs
Режиссер — Alexander Krause
Оператор — Rene Richter
Продюсер — Валерия Бабурина
Пост-продакшен продюсер — Яна Свердлова
Студия компьютерной графики — «NENASHEV»
Арт-директор — Антон Ненашев
CG-супервайзер, продюсер — Максим Челядников
«Билайн»:
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампания — Наталья Кривчанская
Менеджер проекта — Ирина Морозова

Источник: adme.ru