Бельгия убедила туристов посетить страну с помощью телефонных звонков

Отправлено 25 янв. 2016 г., 1:36 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 25 янв. 2016 г., 1:37 ]
Вслед за волной террористических атак, на которую бельгийцы ответили в социальных сетях котиками, туристическая организация visit.brussels запустила ambient кампанию, чтобы вернуть туристическую привлекательность Бельгии. Для этого в Брюсселе были установлены телефонные трубки, а прохожие могли ответить на вопросы иностранных туристов. За пять дней кампании было получено 12,688 звонков из 154 стран, активность получила широкое освещение в СМИ и более 9 миллионов показов в социальных медиа, и более того, туристы избавились от страха посетить страну. 
Источник:
mmr.ua