Бейонсе выбрала модель с мышечной дистрофией для рекламы линии одежды

Отправлено 21 мар. 2016 г., 5:12 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 21 мар. 2016 г., 5:13 ]
Блогер и модель Джиллиан Меркадо стала новым лицом онлайн-магазина певицы, а также новой коллекции футболок и свитеров. Эти новости Меркадо подтвердила в своем аккаунте в Instagram, разместив свое фото с двумя другими моделями. Джиллиан училась в Технологическом институте моды в Нью-Йорке (Fashion Institute of Technology), где начала вести свой блог. Благодаря ему, она начала карьеру модели, работая над рекламными кампаниями вместе с Diesel Jeans и Nordstrom. С тех пор Меркадо является примером для подражания для людей с ограниченными возможностями.
Источник:
mmr.ua