Бренд лака для волос Got2b и агентство Kijjaa! Digital Miracles Moscow придумали, как удивить свою целевую аудиторию.

Отправлено 24 сент. 2011 г., 4:07 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 29 окт. 2011 г., 19:35 ]
Бренд запускает кампанию, центром которой является уникальная интерактивная FOTOBUDKA got2b с сюрпризом.
 
Все знают, что молодые люди и девушки обожают фотографироваться. Для продвижения лака для волос «Стальная Хватка» от got2b была создана специальная брендированная FOTOBUDKA got2b с возможностью сделать свое моментальное фото бесплатно.
  
Перед тем, как должна «вылететь птичка», сильный поток воздуха раздувает волосы в разные стороны, так, что на голове получается полнейший беспорядок. Прямо в этот момент будка делает фотографии.
 
Снимки распечатываются на месте с надписью: «Твоя прическа намекает - используй "Стальную хватку" от got2b» и уникальным QR кодом со ссылкой на страничку с твоими фото на сайте www.hairlooks.ru. Фотографии можно комментировать и делиться ими в социальных сетях.
 

Источник: mmr.net.ua