Британская сеть винных магазинов запустила антиолимпийскую рекламную кампанию

Отправлено 13 сент. 2012 г., 22:17 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 13 сент. 2012 г., 22:17 ]
Британская сеть винных магазинов Oddbins запустила в Лондоне антиолимпийскую рекламную кампанию. Как сообщает The Drum, в рамках кампании была выпущена серия плакатов, на которых обыгрывались запреты олимпийского комитета, а клиентам была предложена специальная скидка.

На одном из плакатов кампании написано: "Мы не можем назвать событие. Мы не можем назвать город. Мы даже не можем назвать год. Но, по крайней мере, нам не могут запретить рассказать вам об этом: Rococo Rose за 17 фунтов". Плакат рекламирует игристое вино. Слоган отсылает к предписанию Лондонского олимпийского комитета Locog, согласно которому в преддверии и во время проведения Олимпиады-2012 в Лондоне запрещено использовать в рекламе и маркетинге слова "олимпийский", "Лондон", "лето", "золото","серебро", "спонсор", а также "2012".

Кроме того, Oddbins запустила скидочную акцию, согласно которой посетитель, пользующийся продукцией брендов-конкурентов официальных спонсоров Олимпийских игр, получает 30-процентную скидку. Она распространяется на тех, кто придет в магазин одновременно с iPhone (конкурент Samsung), в штанах Nike (конкурент Adidas), ключами от автомобиля марки Vauxhall (официальный автомобильный спонсор Олимпиады - BMW), с пластиковой картой Royal Bank of Scotland (официальный банк Олимпиады - Lloyds Banking Group) и с чеком на Pepsi (конкурент Coca Cola), купленную в ресторане KFC (конкурент McDonald's).

Источник: sostav.ua