Сеть британских супермаркетов выпустила вирусную рекламу о Первой мировой

Отправлено 29 нояб. 2014 г., 11:08 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 29 нояб. 2014 г., 11:08 ]
Третья по размеру сеть британских супермаркетов Sainsbury's к периоду рождественских праздников выпустила рекламу, посвящённую Первой мировой войне. Ролик быстро стал вирусным и за сутки набрал больше 2 миллионов просмотров на YouTube.

В ролике Sainsbury's приводится вольная интерпретация так называемых Рождественских перемирий — дней во время Первой мировой войны, когда боевые действия между британскими и немецкими солдатами (в меньшей степени французами) временно прекращались из-за праздника католического Рождества. Особое распространение на фронте такие перемирия имели 24 декабря 1914 года, спустя почти пять месяцев после начала войны — этот момент и запечатлён в рекламе.

В реальности солдаты действительно переходили линию фронта, чтобы поздравить друг друга с праздником, обменивались открытками, табаком, шнапсом, продуктами питания и сувенирами. Перемирия проходили не везде, и иногда немцы стреляли в британских солдат, набравшихся мужества выйти безоружными из окопов, рассказал исследователь Первой мировой войны Алан Кливер (Alan Cleaver). В 1915 году перемирия происходили реже, в том числе из-за приказов немецкого командования.

Британская сеть супермаркетов Sainsbury's, основанная в 1869 году, использовала Рождественские перемирия для создания ТВ-рекламы. Ролик длится 3 минуты 20 секунд, но несмотря на протяжённость он был показан в эфире телеканала ITV 12 ноября в перерыве сериала Coronation Street (мыльная опера, выходит с 1960 года).

В Sainsbury's признают, что хотя продемонстрированные в ролике персонажи являются выдуманными, создатели рекламы постарались отнестись к работе с максимально возможной исторической точностью. Один из актёров является правнуком реального военного, участвовавшего в Первой мировой, а сюжет ролика основан на записях в дневниках очевидцев по обе стороны окопов.

Продемонстрированная в ролике плитка бельгийского шоколада «Taste The Difference» в голубой винтажной обёртке будет действительно доступна в сети магазинов в ограниченном количестве. Часть выручённых средств (50 пенни, половина от стоимости каждой плитки) будет перечислена в фонд Королевского Британского Легиона — организации, помогающей ветеранам британской армии и их семьям.

Источник: sostav.ua