Визитка для частного детектива

Отправлено 29 мая 2012 г., 3:02 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 29 мая 2012 г., 3:02 ]
StreetArt cделало фирменный стиль для частного детектива - интерактивные визитки.

Екатеринбургское агентство сделало фирменный стиль для частного детектива Шорохова Юрия Густовича.

При создании фирменного стиля руководствовались следующими задачами:
  1. Айдентика должна быть душевной и подчеркивать «частность заказчика».
  2. Айдентика должна учитывать род занятий клиента - осуществлеие деятельности частного детектива.
В качестве решения задачи избрали стилистику карандашного негатива. Для нанесения изготавливается конгревное клише. Изображение «проявляется» клиентом либо простым карандашом, либо угольным мелком. «В данной эстетике мы видим следующие важные составляющие: возможность постепенного, по мере надобности раскрытия важной значимой информации о нашем клиенте. Именно этому принципу подчинено то, как устроена визитка, в которой заложена возможность постепенного раскрытия приватной, полной информации о домашнем адресе, телефоне частного детектива, у которого по определению не бывает только урочной работы и свободного личного времени - возможность интерактива - соучастия в создании айдентики как самого частного детектива, так и его клиентов, которые как бы вовлекаются в «расследование», - говорят создатели. Клиенту передается «пустая», «чистая» визитка и как бы предлагается побыть частным детективом.

Данная интерактивность имеет и прагматическое измерение - в визитку в зависимости от ситуации можно вшить информацию о личном адресе детектива, домашнем телефоне и иные данные не для чужих глаз. Также благодаря данной стилистике можно вшить «пасхальное яйцо» - в визитке вшита возможность скидки, которую клиент получит, разгадав простейшую головоломку.

Источник: adme.ru