Визитная карточка с хорошими ассоциациями

Отправлено 20 янв. 2011 г., 1:29 пользователем WorkGroup Ukraine   [ обновлено 31 окт. 2011 г., 5:41, автор: Екатерина Миневич ]
12/01/2011

Из дизайнера Хоакима Нормана (Joakim Norman) получился бы хороший психолог. Задумав делать очередное self-промо, этот тонкий знаток человеческих душ за основу проекта взял шоколад. Кроме того, чтобы демонстрировать свои умения в области графического дизайна, он запускает простейший подсознательный механизм ассоциаций. С детства каждый знает, что конфеты и печенье – это хорошо, и все, что с ними связано (кроме зубной боли и диатеза) – тоже хорошо.


Теперь для своих партнеров Норман – не просто дизайнер, а Человек, Который Ассоциируется с Шоколадом. В каждую шоколадку, обернутую розовой бумагой, вложен золотой купон – только отсылающий не к Вилли Вонке, а к Хоакиму Норману.




Источник: reklamaster.com