Кейс: как позволить пользователям выиграть конкурс

Отправлено 1 февр. 2011 г., 14:55 пользователем WorkGroup Ukraine   [ обновлено 31 окт. 2011 г., 5:39, автор: Екатерина Миневич ]
28\01\2011


Главный секрет успеха онлайн-кампании израильской сети бургер-кафе - это секрет...

Секрет о том, как выиграть официальный и, в общем-то, неинтересный брендированный конкурс.

Бренд объявил викторину, на вопросы которой было невозможно ответить. Но параллельно с официальной кампанией, бренд запустил неофициальную вирусную, в которой сообщался секрет того, как "взломать" эту викторину - нужно было просто изменить URL. И тогда пользователю доставался купон на бесплатный десерт. Результат - 360 000 упоминаний вирусной кампании и 20% увеличение продаж рекламируемого бургера.

Источник: mmr.net.ua