Кейс: как прорекламировать секондхенд на Неделе моды

Отправлено 4 дек. 2010 г., 5:39 пользователем WorkGroup Ukraine   [ обновлено 31 окт. 2011 г., 6:15, автор: Екатерина Миневич ]
Fretex - сеть магазинов secondhand, принадлежащая Армии Спасения. Чтобы заявить о магазинах Fretex уникальным образом во время Недели моды в Осло рекламное агентство Kitchen Leo Burnett, Осло, установило подиум у выхода из главной станции метро, а не подозревавшие ни о чем пассажиры стали моделями.  Они демонстрировали свою собственную одежду, которая в будущем могла стать одеждой  Fretex. Новоиспеченных моделей встречали аплодисменты профессиональной подуимной аудитории и характерная музыка. Событие получило широкое освещение в СМИ и социальных сетях.


Источник: mmr.net.ua