Кейс как заставить пользователя выбрать автомобиль при поиске дома

Отправлено 19 мая 2012 г., 1:53 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 19 мая 2012 г., 1:53 ]
Чтобы увеличить количество тест-драйвов в Дубайи и привлечь новых водителей Nissan провел необычную кампанию. Проанализировав експатов, приезжающих в Дубайи, бренд увидел, что они сталкиваются с двумя проблемами: как найти новый дом и купить новую машину. Поэтому компания объединилась с самым популярным сайтом по поиску домов в регионе и добавила некоторые дополнительные элементы в его поисковую систему. При поиске дома система находила соответствующий размеру семьи пользователя, выбранному району и бюджету, автомобиль Nissan. Пользователи также могли отправиться осматривать новый дом, совершая тест-драйв на соответствующем их параметрам автомобиле Nissan. Рекламное агентство: TBWA\RAAD, Dubai, ОАЭ


Источник: mmr.ua