Кейс как увеличить посещение новостного сайта на 41%

Отправлено 31 мая 2012 г., 4:38 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 31 мая 2012 г., 4:38 ]
Gulf News, ежедневная англоязычная газета в ОАЭ, воспользовалась девайсом, который печатает новостные твиты на картонных манжетах для кофейных стаканчиков.
 
Издание сотрудничает с одной из популярных сети кофеен региона, в которой посетителям и вручают кофе с новостным капхолдером. Обновление твитов для печати происходит ежечасно. Кроме того, на кофейном рукавчике размещают QR-код для перехода на мобильную версию сайта газеты.

По результатам кампании, твиттер аккаунт Gulf News увеличил количество фолловеров почти на 3 000 человек, посещение сайта выросло на 41%, а количество подписчиков увеличилось на 2,8%.

Рекламная кампания разработана агентством Y&R, Дубай.


Источник: mmr.ua