Кейс как в 10 раз увеличить количество фанатов на Facebook всего за три дня

Отправлено 4 мар. 2012 г., 11:05 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 4 мар. 2012 г., 11:05 ]
Бразильская авиакомпания GOL провела онлайн-кампанию, в результате которой количество ее Facebook фанатов увеличилось с 12 000 до 200 000 всего за три дня.

Так как путешествие  - это самый романтический подарок, который можно получить в День всех влюбленных, компания превратила привычный праздник в эпический онлайн-ивент. Для этого креативщики из AlmapBBDO, Сан-Паулу, Бразилия, опубликовали на странице компании в Facebook изображения со свободными местами в самолете. Каждый раз, когда они собирались загрузить картинку с вакантными местами, компания писала сообщение о том, что пользователи должны обновлять страницу, чтобы не пропустить предложение. Пользователь, заметивший изображение со свободными местами первым и написавший номер места, выигрывал два билета в любое место назначения авиакомпании. 

Источник: mmr.ua