Кейс: пиратский рекрутинг от Ogilvy, Брюссель

Отправлено 27 февр. 2013 г., 1:41 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 27 февр. 2013 г., 1:42 ]
Чтобы привлечь в свою команду молодого дизайнера со свежими идеями и нетрадиционным стилем мышления рекламное агентство Ogilvy, Брюссель разместило объявление о вакансии весьма необычным способом.

Так как молодые вебдизайнеры не могут позволить себе купить дорогие пакеты приложений для работы и загружают эти приложения с нелегальных пиратских вебсайтов креативщики создали фиктивный файл под видом приложения. Загрузив файл, вебдизайнеры вместо ожидаемого приложения видели предложение о работе от Ogilvy.


Источник: mmr.ua