Кейс серебряный призер Канн в категории Outdoor

Отправлено 6 авг. 2011 г., 6:13 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 30 окт. 2011 г., 5:21 ]
AXN, ТВ канал в Бразилии, использовал упаковочные коробки для продвижения своих ТВ сериалов. Стоп-кадры из таких сериалов как Breaking Bad (Во все тяжкие), Castle (Касл) и Criminal Minds (Мыслить как преступник) были напечатаны на коробках для телевизоров AOC.
  
Слоган кампании, разработанной Publicis Бразилия: «AXN ТВ сериалы. Нет лучшего способа насладиться новый телевизором». За месяц коробки достигли 300,000 покупателей в магазинах Бразилии. AXN зафиксировала 12% рост в своих рейтингах. Кампания получила серебро в категории Outdoor на фестивале в Каннах 2011.


Источник: mmr.net.ua