«Чемпионы правильного питания»

Отправлено 5 окт. 2013 г., 9:09 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 5 окт. 2013 г., 10:11 ]
В феврале 2013 года вышла очередная кампания Lurpak. На этот раз сообщение бренда должно было мотивировать и вдохновить аудиторию на новые кулинарные победы дома.

Самое главное в жизни — это питание. Но со временем полноценные блюда, вокруг которых был таинственный ритуал приготовления, заменили быстрые перекусы и фаст-фуд. Новая кампания должна изменить восприятие классических блюд и процессов их приготовления. Классическая запеканка, домашний пудинг, макароны с сыром — за основу были взяты классические блюда, сердцем которых мог стать Lurpak.

10 февраля в воскресенье был показан 60-секундный ролик «Чемпионы правильного питания». В основу ролика легло то ощущение власти, которое чувствует человек во время
приготовления блюд. Сила! Мощь! Оптимизм! Эта кампания должна была пробудить «сонное зимнее» состояние
аудитории и заставить их пересмотреть свою точку зрения на классические блюда.

В рамках кампании знаменитый фотограф Рок Гуест сделал печатную рекламу, в которой ему удалось передать то чувство «божественного свечения» от собственноручно приготовленных блюд.

Следующая глобальная кампания вышла благодаря усилиям двух офисов W+K Лондона и Нью-Йорка. В ходе длительного изучения рынка, путешествий в самые далекие уголки мира и проведения массы интервью, команда Вайдена обнаружила, что повара во всем мире говорят на универсальном языке. Не имеет значения, где находится кухня, но те эмоции и слова, которые вы там услышите, не будут отличаться от эмоций и слов в другой части планеты.

Когда повар, ингредиенты и кухня собираются в одном месте, происходит магия. Обычное превращается в необычное, повар словно наделен волшебной силой.

Кампания стартовала в Дании и Австралии, а уже через какое-то время вышла на рынки других стран. По традиции, ролик сопровождался фирменным голосом Хауэра, а наружная реклама мотивировала людей «попробовать свою кухонную магию».


Итак, мне кажется, я собрал все значимые кампании Lurpak в одном месте. Я буду рад, если у кого-то будет чем дополнить рассказ. Последнее видео по ссылке — это презентационный кейс, в котором рассказывается про основные этапы работы над проектом и о результатах.

Заключительные слова. Если приглядеться, то в этой кампании нет чего-то гениального. Секрет успеха довольно прост — интеграция в работе всех отделов, ресурсов агентства и клиента. На примере Lurpak видно, как слаженно работали стратегический, креативный, медиа-отдел и продюсеры. Каждая кампания — яркий пример того, как стратеги принесли понимание внешнего мира и дали актуальное сообщение, как элегантно креативный отдел придал этому форму, и как круто был спланирован каждый флайт каждой рекламной кампании.

Источник: adme.ru