Битва титанов

Отправлено 19 февр. 2013 г., 5:37 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 19 февр. 2013 г., 5:37 ]
Компания Apple выпустила рекламу нового iPhone, в которой многие усмотрели намек на вечную похвальбу Samsung о больших экранах своих смартфонов.

Видео стало своеобразным ответом Samsung, развернувшей целую рекламную кампанию на критике iPhone. Компании Apple, гиганту на рынке технологий, бывают рады насолить в рекламе многие конкуренты, но и она порой не остается в долгу.

1. Ролик Apple показывает, что смартфон должен быть большим настолько, чтобы его было удобно держать в руке. Смартфоны Samsung, конечно, большим пальцем так просто не охватишь

2. В конце 2011 года Samsung выпустила серию роликов, в которых посмеялась над всеми хипстерами, проводящими часы в очередях ради новых iPhone. Ожидающие обсуждают, что в новом смартфоне не так уж и много новых функций, однако все равно отказываются приобретать Samsung — потому что они «креативные».

3. В другом ролике Samsung пользователи iPhone выясняют, что у смартфонов встроенная функция навигации, за которую не надо платить. «Нас только что самсунгнули», — говорит один из разочарованных хипстеров в очереди.

4. Владельцы смартфонов Samsung демонстрируют, что их устройства куда проще и дешевле iPhone. Люди в очереди в который раз предстают как наивные недотепы, готовые провести часы в очередях из-за несбыточных обещаний о нововведениях от Apple.

5. Amazon в этом году тоже решил не отставать от тренда и снял ролик, в котором рассказывается, что на деньги, потраченные на один iPad, можно купить сразу несколько устройств Kindle. У последних еще и экран на солнце не будет отсвечивать.

6. Компания Apple, на самом деле, только в последнее время так подчеркнуто равнодушно относится к конкурентам. Совсем недавно, на протяжении нескольких лет она выпускала ролики, призванные рассказать, как ее компьютеры (Mac) выгодно отличаются от прочих (PC), например, от тех, что выпускает Microsoft. Идея ролика, на самом деле, очень проста — симпатичным хипстерам с Mac больше везет на супермоделей, чем занудам с PC.

7. И еще одно видео из серии — в нем PC и Mac рассказывают, как они стали похожи, пока PC не зависает и оказывается вынужден перегрузиться.

8. I’m a PC — под таким слоганом выпустила свою ответную рекламную
кампанию Microsoft. Ролик, в котором играет актер, похожий на персонажа PC из рекламы Apple, призван показать, что пользователей PC нельзя на самом деле всех изображать, как скучных толстяков в деловых костюмах. Присмотревшись, можно найди среди всех героев и Билла Гейтса.


Источник: adme.ru