Ролики с Каннских Львов

Отправлено 3 июл. 2011 г., 0:04 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 30 окт. 2011 г., 7:00 ]
Фестиваль «Каннские львы» завершился 25 июня объявлением победителей в самой престижной категории Film.

В финал этой номинации жюри пропустили 299 роликов, призерами фестиваля стали 101. Гран-при достался ролику Write The Future для Nike — безусловному фавориту конкурса.

В числе золотых призеров оказался еще один пивной бренд — Carlton Draught. Агентству Clemenger BBDO Melbourne также прочили победу за ролик Slow Mo — видео вместе с Write The Future попало в  «Каннский прогноз» Leo Burnett. Что же делают мужчины в пабах?

Как познакомиться с родителями девушки и влюбить их в себя? Рецептом делится BBDO Argentina в ролике Braids («Косы») с рекламой лимонада H2OH!


Источник: adme.ru