Coca-Cola интерактивная реклама.

Отправлено 1 мар. 2011 г., 8:44 пользователем WorkGroup Ukraine   [ обновлено 31 окт. 2011 г., 5:21, автор: Екатерина Миневич ]
В первых числах февраля киевляне смогли увидеть на улицах новую рекламу от ТМ Coca-Cola. На ряду со стандартной наружкой, Master Ad Ukraine и Aiti/Carat реализовали два уникальных интерактивных проекта: брендированные остановки с интерактивным скроллом и сити-лайт с карточками-советами.

Итак, по порядку: красивые красные остановки Coca-Cola в виде домашних диванов:

Подходя ближе к остановке – видишь сити-лайт с изображенной дверью и призывом нажать большую красивую красную кнопку (которая, кстати, светится в темноте). Нажмите на звонок и… попадаете в квартиру с веселыми ребятами, которые не прочь поделиться с вами чудесным напитком Coca-Cola. Через несколько секунд дверь сама «закрывается». 
 
А в ТРЦ Глобус в зоне фуд-корта вас ожидает второй интерактив, который выдает всем желающим советы о том, как хорошо провести время с Coca-Cola – для этого нужно просто поднести ладошку к фотоэлементу и в специальный отсек выпадет яркая карточка, которая останется с вами.

Проекты осуществлены в рекордные сроки с использованием эксклюзивных идей и технологий!


Источник: wordpress.com