Coca-Cola пытается остановить зависимость людей от социальных сетей

Отправлено 12 мар. 2014 г., 11:26 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 12 мар. 2014 г., 11:27 ]
Бренды с мировым признанием подвергают критике все социальные медиа  – в самих социальных сетях —  указывая на то, что пора слазить со своих телефонов и возвращаться в реальную жизнь настоящих людей.

Coca-Cola проделала тоже самое в новом ролик, прорекламировав новый продукт — Social Media Guard, огромный красный ошейник размером с человека. Возможно, эта штуковина остановит вас от постоянных проверок вашего телефона каждые 8 секунд, хотя, несмотря на это вы всё же сможете сделать селфи, если хотите. (Также вы сможете выпить колы).

Это видео не совсем привычное для Coke, но в нем есть доля правда. Не делитесь этим видео с друзьями, Coke это не понравилось бы.

Источник: mmr.ua