Coca-Cola украла славу у Pepsi во время Оскара благодаря доставке пиццы

Отправлено 3 апр. 2014 г., 10:19 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 3 апр. 2014 г., 10:20 ]
Coca-Cola украла успех Pepsi во время трансляции церемонии награждения Оскар на канале ABC. И хотя Pepsi заменила Coca-Cola в качестве эксклюзивного спонсора Оскара в этом году, она никак не ожидала появления лого Coca-Cola на трех коробках с пиццей, доставленных на шоу.
Пиццы появились по инициативе ведущей Эллен Дедженерес, которая пошутила о том, что участники проголодались во время долгой церемонии и заказала три пиццы из лос-анджелеской пиццерии Big Mama's & Papa's.

В то время как доставщик пиццы раздавал пиццу актерам, включая Брэда Питта и Джареда Лето,  лого Coca-Cola, изображенное на боку коробок получило бесплатное размещение во время одного из самых дорогих ТВ-ивентов года. 30-секундный ролик во время трансляции стоил до $1.9 миллиона в этом году.

PepsiCo обратилось к каналу относительно этой ситуации, и канал обещал расследовать инцидент.

Как отметили представители Coca-Cola пиццерия Big Mama's & Big Papa's является давним клиентом Coca-Cola. "Мы были удивлены и рады увидеть их появление во время церемонии награждения, и считаем, что они проделали прекрасную работу по внесению доли позитива и оживления в шоу".

Даже не купив рекламного времени для "Оскара" Coca-Cola удалось собрать 4,978 упоминаний в социальных сетях, связанных с церемонией награждения. У Pepsi для сравнения 5,018 упоминаний. 
Источник:
mmr.ua