Coce Zero обновляет визуальную айдентику, предлагая британцам добавить ноль

Отправлено 19 янв. 2014 г., 14:19 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 19 янв. 2014 г., 14:19 ]
Coca-Cola UK обновляет айдентику своего безкалорийного напитка Coke Zero, который раньше позиционировался как мужской, а теперь рекламируется как лучшая альтернатива для обоих полов.

Новый слоган в ролике "Just add zero" ("Просто добавь ноль") направлен на привлечение "новой демографической группы молодых людей, которая появилась вследствие непростых времен, живет с позитивными взглядами и нацелена на обеспеченность", — объясняет компания.
 
Новая айдентика использует красный круг, символизирующий ноль, который можно добавить к любой другой цифре и получить прекрасный результат, как это видно из ролика. Добавляя ноль к своим двум сестрам, молодой человек получает 20 новых друзей, а плюс ноль к вечеринке из 100 человек дает фестиваль с 1000 участниками.

В прошлом году кампания успешно проводилась в Австралии. В Великобритании Coke Zero демонстрирует увеличение продаж за прошлый год и новая кампания призвана усилить позицию бренда на местном рынке.

Источник: mmr.ua