Coke zero бросила вызов пассажирам поезда, дав им шанс открыть в себе агента 007

Отправлено 11 дек. 2012 г., 13:00 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 11 дек. 2012 г., 13:01 ]
И выиграть эксклюзивные билеты на новый фильм о Джеймсе Бонде «Skyfall». Для этого пассажирам нужно было добраться до ж/д платформы за 70 секунд. Естественно, Coca-Cola сделала все, чтобы помешать претендентам достигнуть цели.

Человек на вокзале покупал в одном из автоматов Coca-Cola баночку газировки, и приключение начиналось.

Бренд Coca-Cola Zero решил встретить новую картину бондианы «007: Координаты „Скайфолл“» с размахом. В преддверии начала показов марка развернула масштабную кампанию, включающую в себя ролик для ТВ и кинотеатров, продвижение в социальных сетях, PR, наружную рекламу и лимитированную упаковку Coca-Cola Zero в черном цвете с хорошо узнаваемым образом — изображением Бондовского оружейного ствола изнутри.


Источник: adme.ru