Крутая реклама из России

Отправлено 4 июл. 2012 г., 0:20 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 4 июл. 2012 г., 0:20 ]
И в нашей стране появляется много интересных решений в наружной и печатной рекламе.

И хотя исполнение иногда "хромает", а идеи не всегда отличаются оригинальностью, подобная реклама безусловно является образцом российского креатива в наружной и печатной рекламе, внося разнообразие в череду однотипных биллбордов и вызывая интерес и улыбку потребителей. Среди представленной яркой российской рекламы есть обладатели премий престижнейшего рекламного фестиваля "Каннские львы", есть конкурсные работы и концепты, скандальные акции и социальные кампании последних 10 лет, вирусный успех которых до сих пор продолжается в социальных сетях.

Эксмо "Читать не вредно - вредно не читать" (Конкурсная работа); Интернет-провайдера "Спарк"; МТС "Хороший ход" (Рекламное агентство BBDO Moscow); ЦСКА "Война с футболом"; Здесь могло быть ваше тело (Нижний Новгород, Креативное агентство [Анбеливбл] + Nomerz); Энкор (Воронеж. Дизайн и идея была придумана в рекламном отделе компании); Продаем брус (ТРИА "Тройка"); Дневной дозор (Силуэты людей становились видны только ночью, когда включалась подсветка. Креатив - студия «ОРТ Дизайн»); Все равно?! "У мусора есть дом" (АМК Znamenka + News Outdoor); Makrofix "Гвозди в прошлом" (Креатив Art-Com/WP); 100 000 книг "Книги-освежители" (Рекламное агентство "Восход" Екатеринбург); Яндекс "Где все находится" (Рекламное агентство Instinct); Snickers "Ты - не ты, когда голоден" (Рекламное агентство BBDO Moscow); Автосигнализации Clifford (Рекламное агентство «Бегемот»); Помидорный биллборд Calve (Агентство Media Instinct); Суровая реклама на зажигалке; Лавочки в форме коммуникатора Nokia E7 (Агентство JWT Russia); Брянская ипотечная компания; Миллион причин читать "Ведомости"; 
Мужской аромат Davidoff Champion; Coca-Сola "Бррр...взбодрррись!"; Журнал "Русский Newsweek": "Все знают. Мы понимаем"; Whiskas (Рекламное агентство BBDO Moscow); MINI-термометр; Производитель окон "Антанта" (Мама мыла раму); Ahmad Tea "Чаепитие" (StreetArt Екатеринбург); Шоколад Alpen Gold (Агентство Ogilvy & Mather); Все равно?! "Ваш ребенок чистый лист" (Рекламное агентство Y&R Moscow + News Outdoor); Peugeout (Логотип Peugeot вытоптали на полях Калужской области. Агентство Brandworks); Водка "Славянская" (Рекламное агентство "Родная Речь"); Эксмо "Читай книги - будь личностью" (Реклмное агентство Y&R Moscow); Карусель "Сказки"; Kia Cerato (Машина медленно двигалась вверх-вниз по фасаду ТЦ "Европейский", забивая футбольный мяч в ворота.); Выпил - не заводись (Осенью 2009 года гигантская бутылка высотой 12 метров, наполненная разбитыми автомобилями, была установлена на Краснопресненской набережной. Рекламное агентство Zavod); Реклама чтения; Nike (Копирайтер - Ксения Деньгина, рекламное агентство "Инстинкт")
Источник: adme.ru