Сумасшедшая российская реклама шокировала американцев

Отправлено 16 янв. 2013 г., 10:33 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 16 янв. 2013 г., 10:34 ]
Фантазия отечественных рекламщиков повергла американцев в шоковое состояние.

Американский портал BuzzFeed, специализирующийся на размещении популярных Интернет-новостей, составил рейтинг самой безумной российской рекламы.

Что удивительно, в рейтинг вошли два социальных ролика, опровергнув тем самым распространенное мнение о том, что «социалка» в России не может быть интересной и захватывающей. Чем же россияне шокировали американцев?

Первое место в топе заняла «белочка» из рекламы Минздрава о вреде пьянства. Хотя жаргонизм «белочка» и не очень понятен американцам, сама реклама с безумным зверьком еще раз убедила их в непостижимости русской души, за что и попала на вершину.

Напомним, что ровно через год после ее появления министерство здравоохранения выпустило вторую, известную, как «Толян, братан!». Она, хоть и не вошла в рейтинг, все же оставила неизгладимый след в душе российских зрителей.

В ТОП вошла и еще одна «социалка» о пользе ремней безопасности. А, в
случае с данным роликом, - о "двойной" пользе.

В рейтинг также попали коммерческие ролики с куклами из секс-шопа и взрывающимся Мавзолеем, трагичной историей любви человека-колбасы, голыми манекенами на Красной площади и медведем с деревенскими жителями, воспроизводящими финальную сцену из фильма «Парфюмер».


Источник: gorod55.ru