Креативная наружка представила бетон в виде вкусных фруктов

Отправлено 24 мар. 2016 г., 10:46 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 24 мар. 2016 г., 10:46 ]
Креативщики из Royal ® Advertising  разработали яркую рекламную кампанию для производителя бетона Carrot. Перед командой стояла задача агрессивного вывода компании с понятным первичным месседжем. Именно поэтому первый флайт, увидевший свет в марте, был ориентирован на эффект от яркой «вкусной» картинки и ёмкого сообщения — «БЕТОН на будь-який смак». «Любой вкус» был проиллюстрирован художниками Royal ® Advertising, показавшими сочные плоды в бетонной кожуре, символизирующей идеальное бетонное покрытие. 
Источник:
sites.google.com